Главная    /    Оплата и доставка

Оплата и доставка

Оплата

neutral_14Мы работаем по предоплатной системе, есть несколько вариантов оплаты:

  • 1. Оплата наличными у нас в офисе по адресам: 

г. Краснодар, ул. Российская 208/1, ул. пр-д Дальний, дом 9 к.1 

г. Новосибирск, ул. Большевистская, дом 75

  • 2. Переводом на карту Сбербанка

4276 3000 4274 6050 держатель Данил Игоревич М. - для Краснодарского края;

4276 4411 3067 8506 держатель Данил Игоревич М - для Новосибирской области. (во избежании комиссии)

  • 3. Оплата по безналичному расчету. Для этого необходимо прислать реквизиты вашей компании, мы выставим счет на оплату. 

После оплаты банковским способом напишите нам на почту autopark-ug@mail.ru:

  1. ФИО
  2. Номер телефона для связи
  3. Город получения товара
  4. Желаемую транспортную компанию
  5. Товар, который вы оплатили

После этого, заказ будет принят в работу. 

Как только ваш заказ будет готов к выдаче, вам придет смс уведомление и звонок по телефону. 

 

 

 

 

Самовывоз. Курьерская доставка и доставка транспортной компанией

neutral_16

На протяжении многих лет мы создаем удобства для наших клиентов, у нас доставка по городу бесплатная, от любой суммы. После оформления заказа, наши курьеры привезут запчасть Вам туда, куда удобней, сразу на СТО или на работу, домой. 

Самовывоз по адресам:

г. Краснодар, ул. Российская 208/1, ул. пр-д Дальний, дом 9 к.1 

г. Новосибирск, ул. Большевистская, дом 75

Каждый день мы отправляем детали клиентам в разные города. Доставка до ТК 300 рублей. 

 

 

Как вернуть товар

neutral_9

Новые детали надлежащего качества (не брак)

Возврат новых деталей надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

  • 1. Соблюдены сроки возврата. Для новых деталей надлежащего качества срок возврата составляет 14 календарных дней с момента получения клиентом.
  • 2. Сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае если была необходимость вскрыть упаковку — требуются фотографии возвращаемого товара рядом с его упаковкой.
  • 3. Возможность возврата согласована с менеджером компании «Автопарк-Юг».
  • 4. Возврат детали, приобретаемый с точки выдачи на прямую самовывозом или экспресс доставкой, осуществляется самостоятельно своими силами по адресу где была заказана деталь.

Новые детали, брак (гарантийные обязательства)

Возврат деталей не надлежащего качества (бракованные детали) возможен при соблюдении следующих условий:

  • 1. Соблюдены сроки возврата. Для новых деталей не надлежащего качества срок возврата составляет 2 календарных месяца (60 дней).
  • 2. Возможность возврата согласована с менеджером компании «Автопарк-Юг».
  • 3. Составлены следующие сопроводительные документы бракованных авто запчастей:
    • - копия лицензии СТО (при наличии)
    • - заказ-наряд на проведение данных ремонтных работ (установка, замена позиции) 
    • - акт о выявлении дефекта данной позиции 

* При соблюдении вышеперечисленных условий, наличие заводского брака оценивается техническими специалистами «Автопарк-Юг».

Б/у детали

Возврат б/у деталей возможен только для деталей "Двигатель" и "Коробка передач":

  • 1. Соблюдены сроки возврата.
    • - Для региональных клиентов, находящихся за пределами г. Краснодар и Краснодарского края, г. Новосибирска и НСО, на б/у детали с разборки срок возврата составляет 14 календарных дней с момента получения груза клиентом.
    • - Для клиентов, находящихся в г. Краснодар, г. Новосибирска сроки возврата на б/у детали составляет 14 календарных дней.
  • 2. Сохранены все метки и ярлыки, снятия каких-либо элементов или вскрытия агрегатов не производилось, деталь находится в том же состояние что и до отгрузки клиенту.
  • 3. Возможность возврата согласована с менеджером.
  • 4. Детали «Двигатель» и "Коробка передач" продается как набор запасных частей для ремонта двигателя или коробки передач — возврат и обмен осуществляется по согласованию с менеджером.

Согласование возможности возвратов

Возвраты новых и б/у запчастей от клиентов принимаются только при наличии согласования с менеджером. Для согласования необходимо связаться по телефону +7 (861) 944 98 00*

* При отсутствии согласования компания «Автопарк-Юг» оставляет за собой право не принимать данный возврат.

Доставка возвратов

При отправке возвратов транспортными компаниями необходимо соблюдать следующие условия:

  • 1. При отправке правильно указывать грузополучателя: Мухин Данил Игоревич
  • 2. Доставка возвращаемых деталей осуществляется за счет покупателя.

Список деталей не подлежащих возврату

  • 1. Отрезные кузовные элементы (крыша, лонжероны, задние стойки и т. д.) обмену и возврату не подлежат, в том числе и б/у.
  • 2. Кузовные детали, доставляемые перевозчиком (Транспортной Компанией) без заказанной клиентом обрешетки и поврежденные в процессе перевозки (доставки), в том числе и б/у.
  • 3. Детали с нарушением первоначального вида при отправке Покупателю, в том числе по вине перевозчика (Транспортной Компании).
  • 4. Новые детали с нарушением заводской упаковки либо с утраченной упаковкой.
  • 5. Проводка (коса), электронные датчики, лампы, свечи, в/в провода.
  • 6. Обшивка потолка.

Штрафы и удержания

При несоблюдении любого из вышеперечисленных пунктов компания «Автопарк-Юг» оставляет за собой право отказать в возврате либо вернуть денежные средства с удержанием от отпускной цены детали для данного клиента на 20 и более процентов (процент удержания устанавливается в каждом конкретном случае менеджером компании «Автопарк-Юг»)